Для этого необходим выход в интернет. Приложение откроет клиенту меню ресторана от кинотеатра и осуществит ваш заказ. Оплата автоматически снимается с телефонного счёта клиента после осуществления заказа. Чтобы облегчить поиск клиента в зале кинотеатра, перед заказом следует ввести в телефон штрих код QR или NFC-метку находящийся на подлокотнике кресла. Именно по этой метке сервис определяет местонахождения заказчика.
Впервые приложение было запущено в начале 2012 года в сеть кинотеатров Hoyts в Австралии.
В австралийских кинотеатрах, в отличие от наших, проходы между сидениями позволяют без проблем передвигаться официанту. Главным слабым местом этого сервиса есть то, что хождение официанта создаёт дискомфорт при просмотре фильма другим сидящим в зале.
Тем не менее, приложение подходит не только для кинозалов. Мало ли других мест где мобильный заказ сделает нашу жизнь проще.
© Компания «Обеды в офис» . доставка горячей еды по Москве |