Точные суммы по всем статьям затрат указать достаточно проблематично, поскольку окончательная смета будет зависеть от конкретного населенного пункта и масштабов будущего заведения. При этом комплект нового оборудования обойдется в круглую сумму. Однако желающие сэкономить могут приобрести подержанное оборудование в хорошем состоянии – такая покупка обойдется в разы дешевле.
Штат сотрудников самой маленькой компании будет включать в себя 1-го диспетчера, работника службы доставки с собственным транспортом и нескольких поваров (на начальном этапе вполне достаточно двух человек). Сектор доставки шашлыков характеризуется достаточно высокой текучкой кадров, поэтому уровень заработной платы рекомендуется сделать на 10-15% выше, чем у конкурентов.
Для организации деятельности потребуется получение ряда разрешений – посетить придется муниципальный округ, санитарно эпидемиологическую и пожарную службы. При этом получить все необходимые разрешения для открытия предприятия на первом этаже многоквартирного дома в спальном районе сложнее всего.
Одним из основных факторов, влияющих на успех будущего проекта по доставке шашлыков, является единый многоканальный номер телефона, состоящий из небольшого количества легко запоминающихся цифр – 701, 33-333 и тому подобное. Воспользовавшись этим номером, потенциальные клиенты должны иметь возможность заказать любимое лакомство по любому адресу в городе.
Крайне важным является уровень профессионализма будущих работников, главный повар должен иметь соответствующую квалификацию и опыт и грамотно составить меню, которое должно включать в себя широкий выбор салатов, десертов и напитков.
Особое внимание следует уделить рекламному стилю предприятия, сосредоточиться лучше на ряде следующих моментов:
• создание яркой, оригинальной корпоративной символики;
• разработка специального логотипа, выгодно отличающего компанию от основной массы конкурентов;
• разработку корпоративного стиля и логотипа лучше доверить профессиональной компании, на счету которой уже есть множество успешных примеров подобной работы;
• обязательно запатентуйте новую торговую марку, это поможет избежать ряда неприятных моментов связанных с ведением бизнеса.
Помните, даже самая эффективная рекламная компания не способна привести к успеху некачественный пищевой продукт. Именно поэтому сосредоточьтесь на качестве и свежести ингредиентов, делайте большие порции и повышайте уровень сервиса. Заведения с такими принципами работы успешнее всего рекламируются через сарафанное радио, поскольку практически мгновенно обрастают положительными отзывами и рекомендациями.
© Компания «Обеды в офис» . заказ обедов по Москве и МО |