Сегодня бизнес-направление по доставке шашлыков в офисы и на дом можно отнести к наиболее стабильным и развивающимся сегментам рынка услуг. В крупных столичных городах количество подобных фирм может исчисляться сотнями, в то время как в больших региональных населенных пунктах ниша практически никем не занята – при этом неплохие шансы побороться за прибыль есть как в первом, так и во втором случае.
Как и в любом виде бизнеса начинать следует с тщательного бизнес плана. Основная часть начальных затрат пойдет на аренду помещения, приобретение необходимого оборудования, оплату труда персоналу и проведение рекламной компании.

Спец предложения


кейтеринг, фуршеты, банкеты,|

пре­зен­та­ции, юбилеи, кор­по­ра­тивные, |

частные и детские праздники; |

3 банкетных зала. |

Точные суммы по всем статьям затрат указать достаточно проблематично, поскольку окончательная смета будет зависеть от конкретного населенного пункта и масштабов будущего заведения. При этом комплект нового оборудования обойдется в круглую сумму. Однако желающие сэкономить могут приобрести подержанное оборудование в хорошем состоянии – такая покупка обойдется в разы дешевле.

Штат сотрудников самой маленькой компании будет включать в себя 1-го диспетчера, работника службы доставки с собственным транспортом и нескольких поваров (на начальном этапе вполне достаточно двух человек). Сектор доставки шашлыков характеризуется достаточно высокой текучкой кадров, поэтому уровень заработной платы рекомендуется сделать на 10-15% выше, чем у конкурентов.

Для организации деятельности потребуется получение ряда разрешений – посетить придется муниципальный округ, санитарно эпидемиологическую и пожарную службы. При этом получить все необходимые разрешения для открытия предприятия на первом этаже многоквартирного дома в спальном районе сложнее всего.

Одним из основных факторов, влияющих на успех будущего проекта по доставке шашлыков, является единый многоканальный номер телефона, состоящий из небольшого количества легко запоминающихся цифр – 701, 33-333 и тому подобное. Воспользовавшись этим номером, потенциальные клиенты должны иметь возможность заказать любимое лакомство по любому адресу в городе.

Крайне важным является уровень профессионализма будущих работников, главный повар должен иметь соответствующую квалификацию и опыт и грамотно составить меню, которое должно включать в себя широкий выбор салатов, десертов и напитков.

Особое внимание следует уделить рекламному стилю предприятия, сосредоточиться лучше на ряде следующих моментов:
•    создание яркой, оригинальной корпоративной символики;
•    разработка специального логотипа, выгодно отличающего компанию от основной массы конкурентов;
•    разработку корпоративного стиля и логотипа лучше доверить профессиональной компании, на счету которой уже есть множество успешных примеров подобной работы;
•    обязательно запатентуйте новую торговую марку, это поможет избежать ряда неприятных моментов связанных с ведением бизнеса.

Помните, даже самая эффективная рекламная компания не способна привести к успеху некачественный пищевой продукт. Именно поэтому сосредоточьтесь на качестве и свежести ингредиентов, делайте большие порции и повышайте уровень сервиса. Заведения с такими принципами работы успешнее всего рекламируются через сарафанное радио, поскольку практически мгновенно обрастают положительными отзывами и рекомендациями.




















© Компания «Обеды в офис» . заказ обедов по Москве и МО